В преддверии дня всех влюблённых и на правах постиронии, не иначе.
Вот все сейчас только и говорят, что об «игле мужского одобрения». А между тем в прошлом году я лично столкнулся с «иглой женского неодобрения».
И если к вопросам от мамы по поводу моей женитьбы я уже привык, то когда, заранее не сговориваясь, стоматологиня («Саша, вы всё ещё в мальчиках ходите?»), инструкторша(ка/есса) по вождению («Ты так и не женился до сих пор?») и преподавательница немецкого («Это зря вы так. Могли бы осчастливить девушку какую-нибудь.») in no uncertain terms высказали своё неодобрение по поводу моей неженатости, то я как-то озадачился: это мои 35 лет, или что вообще происходит.
А тут вот и The Economist даже прошлым августом (аккурат в канун моего увольнения) вышел с обложкой “Modern love: The internet has transformed the search for love and partnership”. И я подумал: ну уж если даже «Экономист» вышел с таким номером, то надо сдаться на милость прогрессу и женщин.
Сначала я поставил бамбл, разумеется, ибо:
1) я пропонент феминизма здравого смысла;
2) мне очень трудно даётся знакомство с новыми людьми в офлайне и особенно c девушками (there you have it, I said it), а там женщины пишут первыми (и это правильно, всё равно выбор в итоге они делают).
Он прямо всем хорош, кроме того, что там выборка очень маленькая и через неделю уже пустота. В итоге попробовал, уже успел дважды удалить и теперь вот снова поставить.
А заодно и тиндер, отбросив мучительные и сопутствующие данному сомнительному мероприятию моральные страдания.
Добавил в профиль туалетное селфи на сложных щах в модном нынче наряде и сложносочинённое же самоописание не без изрядной доли self-deprecation & self-aggrandizement в одном флаконе.
не курю, and mustn’t you
не женат, детей нет, looking for bachelorette
objet d’art — 170/62 (так себе рифма, я знаю, но зато на французском)
(моя одновременно конфидентка, психологиня и пиарщица посоветовала принять самого себя вместе с моей нескромностью, отсюда и три языка в трёх строчках описания банальных тактико-технических характеристик)
В общем, как это писали в эпоху ар-нуво: «Поэт-безумец, мистический анархист, ходящий над безднами, призывает из далей ту, что дерзнёт с ним рука об руку пройти житейский путь и познать всё. Предложение серьёзно».
Маргинальный философ. Свободен и безработен.
Пепиньерки, мидинетки, гризетки, кокетки, и особенно катринетки — всегда буду рад обсудить с вами феминитивы…