Это, пожалуй, лучшая реклама, из всех мною полученных.
«Здравствуйте, Александр.
Отличная новость!
Товар «Смерть» снова появился в продаже. Поступила 1 шт.
Хороший повод, чтобы сделать приятную покупку.»
«Вам понравилось», «купить», «не упустите»!
Она настолько прекрасна, что всерьёз раздумываю напечатать её в цвете и поставить в рамочке на книжную полку с библиотекой по философии смерти [которую я и хочу пополнить переводным Янкелевичем в дополнение к оригинальному — может есть у кого?].
Пока раздумывал не сделать ли мне приятную покупку и не прикупить букинистической смерти в количестве 1 шт. (недешёвое это удовольствие, скажу я вам — смерть покупать), её купил уже кто-то Другой. Такова суть жизни — смерть всегда достаётся другим.
P.S. Давно собирался зайти написать, что у меня всё чудесно, да повода не было.