Disclaimer: Данный пост является моим строго личным и субъективным мнением и ни в коем случае не претендует на какую-либо объективность. Это всего лишь точка зрения автора данного блога, в принятии которой он никого убеждать не собирается. Официальная информация, естественно, может быть найдена на сайте http://aeroflot.ru.

Обычно, я очень сильно (мягко говоря) не люблю комментировать подобные ситуации, но ещё больше я ненавижу, когда так нагло и откровенно врут. Вчера, в предыдущем посте, я написал, что меня всячески убеждала операционистка колл-центра Аэрофлота, что это слухи, но я так и думал, что они наврали. Терпеть не могу эту ужасное лицемерие и неуважение к людям, которое у Аэрофлота сквозит постоянно в обслуживании клиентов.

http://lenta.ru/news/2008/09/14/aeroflot/
http://top.rbc.ru/economics/14/09/2008/243817.shtml
http://www.travel.ru/news/2008/09/15/161392.html

Да ещё и скандал такой умудрились затеять. Во всём просто со всей очевидностью читается наплевательское отношение к людям и неумение держать удар с хорошей миной при плохой игре.
Самолёты падали, падают и будут падать — это проза жизни, вещь, увы, неизбежная. Но почему же нельзя было не принимать необдуманных решений? Почему нельзя было сделать всё с чувством такта и собственного достоинства и уважением чувств и достоинств пассажиров?..

Ещё вчера я не собирался свой билет сдавать, даже когда родители попросили меня это сделать, и приехать к ним на поезде, но сегодня уже всенепременно собираюсь сдать (просто из принципа, ибо не люблю недостойного поведения) и покупать не буду ближайшие несколько месяцев точно, поскольку теперь будет такая какофония с расписанием рейсов, чувствуется, ведь самолётов-то у них не хватает, да и с баллами по программе «Аэрофлот-Бонус» неразбериха началась. Это они только хвастаться горазды какие они высокие позиции в рейтинге занимают.
В моём личном рейтинге они первые, да, именно — первые по лицемерию и хамству.